Возврат товара (брак)
Обмен товаров и возврат средств осуществляется в соответствии с Законодательством Республики Казахстан, согласно ст. 30 «Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества».
В случае, если полученный товар оказался не надлежащего качества, вследствие производственного брака*, Вы вправе произвести возврат бракованного товара и получить возмещение стоимости.
*Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании (на фотографии) на сайте, не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
**Товары изменившие цвет, полинявшие или пятна возникшие в результате стирки не являются браком и обмену или возврату не подлежат. (Совет: Напоминайте своим покупателям о соблюдении правил стирки)
***Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
• В течение 7 дней с момента получения Вы можете вернуть товар с наличием производственного брака, при условии, что товар не имеет следов носки, стирки, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства, а также бирки и лейблы находятся на своих местах.
• Возврат бракованного товара (не надлежащего качества) осуществляется за счет покупателя.
• Если с момента получения товара прошло более 7 дней, считается, что Покупатель, принял партию Товара по качеству и количеству, и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии». «Заявление о браке» рассматривается в течение 10 дней после принятия.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Необходимо заполнить «Заявение на возврат товара» в установленной форме. Копи заявления и фото документов необходимо прислать на e-mail Вашего менеджера. В теме письма указывается: «Запрос на возврат товара». В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложите фото дефекта. Без подтвеждающей фотографии дефекта возврат товара не осуществляется.
2. В письме так же укажите номер заказа для выявления стоимости на момент приобретения и полную контактную информацию.
3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером* нашей компании и подтверждения факта наличия брака.
*Несанкционированная отправка брака или товара на возврат(обмен), без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата(обмена) не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет. Товар будет отправлен обратно на ваши реквизиты с оплатой за ваш счет.
Мы не производим обмен купленного товара на другие модели. Согласно закону возможен обмен на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки. Поэтому убедительно просим вас делать взвешенный и осмысленный выбор товара. Если вы сомневаетесь, понравится вам модель или нет, и будут ли у вас покупать ее ваши клиенты лучше не заказывайте ее, а закажите только те модели, в которых вы на 100% уверены.